Шкондин василий васильевич последние новости

Последние новости. Мосгорсуд оставил в силе приговор бывшему гендиректору Midland Development Валентину Виноградову по делу о мошенничестве. Шкондин Василий Васильевич Интервью Лаборатория Производство. Верховный бог всея вселенной живой мужчина абсолют.

Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов

Это мотор-колесо Василия Васильевича Шкондина: Это знаменитый автомат «АК-47» образца 1947 года и его конструктор — дважды Герой Социалистического Труда Михаил Алексеевич Калашников. Самодельное Мотор-колесо по принципу Шкондина В.В. Электродвигатель на постоянных нее. октябрь 2019 - Глобальная волна Татары в гостях у Шкондина В.В. 25 ноября 2022 г. Мотор-колесо по типу Шкондина, делаем самодельный электродвигатель на постоянных магнитах. Русский инженер Василий Васильевич Шкондин изобрёл принципиально новый электродвигатель с поразительными характеристиками. Изобретение не вписывается в научную теорию электромагнетизма, что в очередной раз на практике доказывает необходимость смены. октябрь 2019 - глобальная волна онлайн которое загрузил Глобальная Волна — Global Wave 14 октября 2019 длительностью 00 ч 20 мин 12 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом.

В.Шкондин. Человек меняющий мир.

Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «МОТОР-ГЕНЕРАТОР С МАГНИТНЫМИ КОНЦЕНТРАТОРАМИ», заявителя Шкондин Василий Васильевич (RU). Содержит 14 ст. Шкондин Василий Васильевич. О Мотор-Колесе Шкондина в Интернете можно найти ряд интересных статей. Например, «Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов». Или познакомиться с информацией о моторе Шкондина по ряду фильмов. Шкондин василий васильевич последние новости онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео. Увидеть металлический диск внутри оси велосипедного колеса сегодня можно довольно часто. Не сложно догадаться, что это не что иное, как велосипедный электродвигатель – мотор-колесо – изобретение ученого Василия Васильевича Шкондина.

Разговор с Василием Шкондиным

Вау — ампэры растут, аккумуляторы заряжаются, вечный двигатель! И вот уже где-то на горизонте маячат тонны баксов и Франклин строго подмигивает. Но вы не обычный обыватель, вы зарабатываете деньги и они вам трудно даются, потому прежде, чем вложить деньги в этого изобретателя, вы должны проанализировать его изобретение не только с точки зрения выручки, но и с технической стороны. Тут ещё и журналисты, услышав про приезд иностранца, начинают как в мультике петь — к нам приехал американец дорогой. Ладно, играем спектакль и едем на популярности изобретателя, а вдруг он что стоящее изобрёл, почему бы и нет, а если фигню какую — так фирма ещё не создана, можно будет тихо скрыться в тумане.

Давайте проводить анализ с последнего видео. Как я уже написал выше, перед нами коллекторный двигатель вывернутый наизнанку. Коллекторный двигатель — это такая штука, которая стоит в дешёвых машинках на управлении, в шуруповёртах и дрелях. Дешёвый двигатель, но и не очень надёжный.

Смотрели ли вы когда-нибудь через вентиляционные отверстия в дрели или шуруповёрте на мотор? Видели, что он спустя какое-то время работы покрывается чёрными волосинками — как шубой? Чем больше нагрузка на двигатель, тем быстрее он забьётся этой шубой. Кроме того износ такого двигателя сопровождается искрением при работе, сбоями в работе и другими неприятными моментами, также при вращении происходит износ подшипников, потому двигатель начинает бить и он не описывает окружность при вращении, а больше рисует овал, что приводит к неравномерному износу.

Когда вы ставите в велик колесо Шкондина, вы как раз нагружаете его механическую часть весом велика и своим весом, весом груза — и тут уже двигатель начинает свой путь к помойке. Естественно, такой принцип работы двигателя не назовёшь нормальным. Смотрю, у инвестора аж пот выступил на лбу. Потому использование контроллера для регулировки скорости вращения тут невозможно — он просто сгорит от таких скачков тока и напряжения.

Хотя, да, многим может за счёт этого резонанса тока кажется, что напряжение внутри генератора растёт и мы можем создать самозапитывающуюся систему, которая сама себя будет крутить, да ещё и питать какого-нибудь потребителя, но в той же статье на википедии про резонанс понятно объясняется почему так не может быть и если бы КПД у колеса Шкондина был бы больше 1, то оно бы не останавливалось никогда, а оно останавливается и аккумулятор садится. Кроме того, у меня чисто из моих скромных познаний возникает вопрос по поводу электромагнитного излучения от данного агрегата — неохота знаете ли сидеть жопой на микроволновке 10 километров. Ведь колесо Шкондина тут является ничем иным как генератором сигнала. А уж какие помехи даёт таже дрель или шуруповёрт, вам рассказывать не надо.

Далее — эффект с дощечкой — тормозим колесо, растёт сила тока — что при этом происходит с напряжением одному Ому известно. Из закона Ома следует, что с ростом напряжения растёт и сила тока. Но думаю, раз опыты проводили и всё же колесо выпускать не стали, ждать долго не пришлось. Учитывая отрывок из той же википедии произойдёт это примерно после увеличение силы тока в 4 раза, что и происходит, когда Шкондин деревяшкой прижимает колесо — сила тока растёт с 2 до 8 ампер, то есть начинает происходить разогрев внутренностей двигателя, сделай так, чтобы сила тока выросла до 10 ампер и почуешь запах палёного.

При этом скорее всего происходит обгорание ламелей-контактов, от того и забивает двигатель и его надо чистить, а может быть и заменять контакты — таким образом мы и выходим на первую проблему данного мотор-колеса, которая вытекает из второй. Потому тут аноним с форума прав — чем больше шпаришь на колесе, тем ближе его выход из строя. При этом, конечно, есть вроде бы плюс — частично лишняя электроэнергия, возникающая в результате резонансов отправляется в аккумулятор и если следить за силой тока, то колесо может очень успешно крутиться и подзаряжать аккумулятор, останется только проблема коллекторного двигателя и низкой износостойкости колеса, которую можно решить только изменением конструкции колеса. Да ещё одна проблема — конструкция окажется после этих изменений неэффективной и уступающей тем же классическим электромоторам, что ставят сейчас на велосипеды.

Вопрос с самозапиткой также в классических колёсах решён — у китайских колёс уже давно есть рекуперация, а ещё не стоит забывать о том, что зарядка высокими токами и напряжением выводит аккумуляторы из строя, потому у колеса Шкондина возникнет при длительной эксплуатации новая проблема — малый срок жизни аккумуляторных батарей. Потому он в последних видео закупил себе ионисторов — то есть суперконденсаторов в Китае, так как они всё же подольше прослужат при таких условиях работы. Особенно радует в этом плане информация о том, что колёса Шкондина хотели использовать в инвалидных колясках — отказались, думаю, правильно, инвалидам и так проблем хватает, а тут ещё колесо, которое нагревается и может полыхнуть при первом включении, которое надо перебирать каждые 30 часов катания. А как оно рвёт со старта вы уже увидели в первом видео.

То-то будет развлечение инвалиду. Скажете, что ты всё про полыхнуть — а то, что на том же форуме Электротранспорта аноним утверждает, что вторая проблема после зарастания мотора шубой у колеса Шкондина — перегрев. Хотя в общем-то можно поставить датчик температуры, на некоторых мощных электромоторах он есть. Приведём дилетантский расчёт — сила тока при торможении деревяшкой растёт с 2 ампЭр до 8, то есть в 4 раза, соответственно напряжение тоже вырастает в 4 раза, то есть 48 поданных вольт умножаем на 4 и получаем 192 Вольта!

Конечно будет при такой напруге колесо сопротивляться и вращаться. Интересно замерить температуру колеса в этот момент. А также интересно, что будет при нарушении герметичности данного устройства в дождь? Вот потому меня и интересует вопрос — в какой момент оно полыхнёт?

А если вспомнить об износе щёток коллекторного движка, которые приводят к искрению двигателя… Мммммм… Теперь я думаю вам не кажутся такими странными 9 лет непрерывных побед за которые нам только и демонстрируют колесо с дощечкой, да пару изуродованных двигателей от китайских скутеров и великов? Показывать в своём гараже фокусы это одно, а выпустить этот крутящийся спайдер эффект в массы, где на нём не фокусы показывать будут, а ездить, совсем другое. Инвесторы просто после испытаний начинают серьёзно задумываться, потому с 2007 года не может он найти общего языка с учёными и производителями. Потому не продаёт единичные экземпляры, собранные в его гараже, потому что есть очевидные проблемы в конструкции, которые сводят её эксплуатацию и применение в реальной жизни к нулю.

Никто не хочет рисковать, в том числе и сам изобретатель сего чудо колеса. Шкондин время от времени обвиняет компанию Ультрамотор в том, что они производят свои велосипеды A2B по его технологии, но вот вам с англоязычного форума, где человек разобрал мотор такого велосипеда. Никакого там колеса Шкондина нет, обычный электродвигатель, которых в Китае выпускают пачками. Если бы у него было такое великое изобретение даже при наличии каких-то шарлатанов, которые постоянно воруют его технологии у нас бы уже были устройства на его колёсах, элементарно китайцы бы уже напрягли свой миллиард мозгов и выпустили бы колёса Шкондина, но их нет.

А те, кто якобы разгадал секрет или собрал действующую модель не предоставили нам ни одного пригодного к применению мотор-колеса. Никто не хочет вкладываться в опасные технологии, потому до сих пор нет производства и никто на этом колесе не колесит по дорогам нашей страны. Поклонники Шкондина, скажут, но ведь вот же — есть опытные образцы, которые ездят, я сам собирал такое колесо и оно не полыхнуло. Таким людям хочу сказать — так чего же ты ждёшь?

Собирай комплекты в гараже и продавай через интернет, через тот же Электротранспорт, миллионером станешь! Только помни, что одно дело, когда ты сам себе Злобный Буратино сидишь в гараже и чистишь коллектор после 30 часов езды по городу и совсем другое, когда ты продал их штук 5 и тебе их вернули на ремонт — 3 почистить, а 2 сгорели. Вот, например, есть такая в интернете про какого-то Алёхина, который тоже ищет производственные мощности, да вот только никто и его доработанную конструкцию колеса Шкондина не хочет производить. Потому что если прочитать это сообщение с рацпредложениями по отказу от коллектора и прочим, мы получим китайский электровелосипед.

А раз колесо такое уже изобретено, в чём смысл делать тоже самое? Китайцы всё равно делают это лучше, быстрее, качественнее и в отличие от нас у них есть производственная база и комплектующие для этого. Но ведь выдал же кто-то Шкондину патент! Выдали, только вы немного преувеличиваете силу патентов и их авторитет, запатентовать можно любую фигню, сами небось временами почитываете всякие хохмы про патенты, запатентовать можно даже то, чего никто ещё не изобрёл и что в реальности ещё не существует, потому Шкондин мог получить патент на что угодно.

А упоминания в статьях о нём, что кто-то сверху приказал запатентовать его колесо, намекают нам на то, что патентовать было там нечего и были просто нажаты определённые рычаги, чтобы получить патент на то, что всем давно известно и заброшено ввиду непригодности к практическому применению. Но вы, конечно, можете дальше винить во всём бюрократию, рептилоидов, нефтянников, пришельцев, а между тем на дворе 21 век и вот уже по дорогам наших городов едут первые гибриды и электроавто, электровелосипеды и электромотоциклы, которым почему-то никто не мешает. Грустно, что всё это изобрели не в нашей стране, согласен — но это уже совсем другая история, а наша сказочка лишь показывает на сколько в плохом состоянии находится наше образование и производство, и на сколько устарели знания некоторых людей о современных технологиях. Так кто же такой Шкондин — шарлатан?

Отсутствие знаний физики существенно отразилось на его изобретении и его самоуверенности. Чего стоят одни его заявления, что ему из NASA звонили, из Уралвагонзавода звонили, откуда ему только не звонили, вот только чего-то он всё в своём гараже, а тот же Ультрамотор выпускает велики на обычном электродвижке, а не на движке Шкондина, как бы он про это не заявлял, ссылку выше на фото внутренностей двигателя от велосипеда A2B я привёл. Будет ли применяться его колесо когда-либо массово? Сам изобретатель явно не собирается этого делать.

Можно ли повторить его колесо? В патенте на колесо всё хорошо описано, плюс можете воспользоваться материалами, которые я привёл вам из двух статей Википедии. Если нечем заняться, то как хобби со всеми вытекающими способами задротства, колесо Шкондина шикарная вещь. Хочу ли я себе такое колесо?

Мне и обычный электровелосипед ни к чему. Так лохотрон мотор-колесо Шкондина или реальность? Оно же работает. Вы можете его сами собрать.

А вот применять ли его на практике уже зависит от вас. Если я был бы Шкондиным, я бы ещё лет 5 назад начал собирать колёса под заказ — почему бы не рискнуть. Тем более, что он говорит, что у него есть ещё другие версии колёс. Всё равно миллионы не светят, так хоть имя себе сделать и заработать прибавку к пенсии.

Потому если тут и есть проблема, то она не в бюрократах, рептилоидах и человечках в чёрном, а в самом изобретателе, хотя, конечно, недоработки и проблемы в конструкции колеса тоже не на последнем месте. На том же Ютубе огромное количество людей собирают велики из шаговых двигателей , бензопил, стиральных машин , но чего-то их никто не пиарит, правильно, сюжет по ТВ про них не сняли — обывателю не скормили, потому про них никто, кроме пары тысяч интернет-пользователей и не знает, а Шкондина пиарят уже 9 лет — долгоиграющий проект на случай, когда снимать или писать не про что. Рекомендую также прочитать: Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство.

Типы и принципы работы Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок — это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип — это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля. Фото — Магнитный двигатель дудышева Над разработкой « вечного двигателя » трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.

Фото — Магнитный двигатель Лоренца У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит отметить, что «вечных» двигателей не существует в принципе, так как магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет. Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца. Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания.

Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП. Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли.

Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии. Фото — Магнитный двигатель Тесла Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства.

На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева: Фото — Кольцар Лазарева На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду , но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин. Работа осуществляется следующим образом: при помощи перегородки, раствор попадает в нижнюю часть емкости, а из-за давления по трубке перемещается наверх.

Главными элементами мотор-колеса является внутренний статор с круговым магнитоприводом и внешний ротор. На статоре на одинаковом расстоянии друг от друга размещено 11 пар магнитов неодим-железо-борного состава, образуя 22 полюса. Благодаря тому, что расстояние между полюсами электромагнитов ротора равно расстояние между магнитами статора, при соприкосновении одного из полюсов электромагнитов с соседними полюсами магнитов статора контакта между полюсами иных электромагнитов с полюсами магнитов не возникает. При изменении положения полюсов магнитов относительно друг друга создается градиент напряженности магнитного поля, который, по сути, и является источников образования крутящего момента.

Получается, что в определенный момент времени, крутящий момент формирует пять электромагнитов ротора и 20 магнитов статора Иные компоненты конструкции мотор-колеса Шкондина — закрепленный на корпусе статора распределительный коллектор, состоящий из отдельных, изолированных друг от друга токопроводных пластин, количество которых равно числу электромагнитов, и токосъемники с элементами токосъема. Каждая из пластин соединяется с одним из выводов катушек двух соседних электромагнитов. Каждый из электромагнитов имеет по две катушки с последовательно встречным направлением обмотки. Принцип создания намотки указанных электромагнитов таков: если одна катушка мотается по часовой стрелке, то другую выполняют против часовой стрелки.

Обмотки катушек соседних электромагнитов соединяются последовательно, а выводы противоположных — соединяются между собой. Количество витков в обмотках противоположных электромагнитов может быть различным. В основе работы электродвигателя Шкондина лежит действие сил электромагнитного притяжения и отталкивания, наблюдаемые при взаимодействии электромагнитов ротора и неодимовых магнитов статора. Когда электромагнит проходит между осями неодимовых магнитов, образуется магнитный полюс одноименный с полюсом магнита, который ему уже удалось преодолеть, и противоположный полюсу магнита, к которому он движется.

Иными словами, электромагнит отталкивается от одного магнита и притягивается к другому — последующему в направлении вращения. Указанное электромагнитное взаимодействие и обеспечивает вращение обода. Если электромагнит достигает оси магнита, то он обесточивается, так как именно здесь располагается токосъемник. Использование своеобразных "пауз" позволяет существенно экономить энергию аккумуляторных батарей транспортного средства, питая двигатель лишь тогда, когда это будет выгодно.

Скорость вращения мотор-колеса прямо зависит от количества электричества подаваемого к токопроводящим пластинам. При создании тяги в электродвигателе противоЭДС не наблюдается, однако на холостом ходу конструкция электрического мотор-колеса позволяет максимально эффективно возвращать часть энергии в аккумуляторы за счет возникновения противоЭДС, а не только в момент торможения, существенно увеличивая таким образом дальность пробега электровелосипеда функция рекуперации энергии.

И с тех пор занят его развитием. Сегодня готово уже четвёртое поколение. Ноу-хау держит при себе, всех секретов не раскрывает. Жулики неоднократно пытались его обойти, их привлекает кажущаяся простота конструкции. Вроде бы минимум деталей, никаких компьютерных изысков, «критических» технологий. Но всё, что у него примитивно скопировано украдено , работает, в лучшем случае, как обычный электромотор. Был момент — на частном самолёте примчалась к нему на Кипр некоторое время назад он имел возможность подолгу проводить там время пара удачливых бизнесменов. Покрутились вокруг, посмотрели на технику и заявили — платим любые деньги за пару велосипедов.

Не вопрос, Шкондин продал. Спустя полтора месяца эта же парочка вновь возникла на горизонте, но уже с недовольными лицами и претензией: «Мы сделали ваши мотор-колёса один к одному, но они не работают! Вот и катайтесь». За рубежом его секреты давно пытаются разгадать целые лаборатории и научные коллективы, с солидными, по сотне сотрудников, штатами. Были и наши, и английские «партнёры». И все как один занимались тем, что привлекали сотни миллионов долларов, проводили маркетинговые исследования, обольщались видимой простотой конструкции, восторгались перспективами и, не успев приступить к серийному выпуску, по жадности, выбрасывали изобретателя из бизнеса. В итоге, их копии оставались заурядными подделками. Единственная страна, где производятся мотор-колёса Шкондина, — Индия. Так «удачно» он когда-то посотрудничал с командой выходцев из «Альфа-Групп». Под его мотор-колёса они приобрели там крупнейший в мире велозавод 10 тыс.

Часть из них специально спроектирована для установки мотор-колёс. Но и тут неучастие автора изобретения сказалось — мотор-колёса индийского разлива давно уступают его последующим разработкам. Не вечный двигатель Изобретатель осторожно подчёркивает — я не против современного «углеводородного энергетического уклада».

Благодаря удачной расстановке, управление становится более простым. На одном аккумуляторе без подзарядки на велосипеде можно покрыть расстояние от 30 до 40 км, на инвалидной коляске - до 130, но при меньшей скорости. Стоимость самого мотор-колеса оценивается в 40 долларов, а укомплектованный велосипед около 150 долларов. Плавность хода регулируется правой ручкой расположенной на руле. Недостатки: Нельзя умолчать о недостатках, которые присутствуют в любом механизме.

Двигатель Шкондина. Видео

  • Реестр недобросовестных поставщиков (РНП)
  • мотор своими руками? Готовим инструменты
  • Уникальные мотор-колёса Шкондина
  • Управление юр. лицом приведшее к включению в РНП
  • мотор своими руками? Готовим инструменты
  • Новый импульсно-инерционный электродвигатель не могут внедрить в производство

Уникальные мотор-колёса Шкондина

«Ъ»: DNS захотела собирать на заводе LG в Подмосковье китайскую технику Konka. Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости. Сеть магазинов DNS захотела арендовать бывший завод LG в Подмосковье. Semantic Scholar profile for Шкондин Михаил Васильевич, with 18 scientific research papers. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Шкондин Василий Васильевич. Шкондин В. В. ИНН 712601433350 ведёт предпринимательскую деятельность более 5 лет. Предпринимателем была создана 2 компании. Представляет собой импульсно-инерционное электрическое колесо, и является важнейшим изобретением российского ученого Василия Васильевича Шкондина, который посвятил его созданию и внедрению в электротранспорт более 20 лет жизни. Шкондин Василий Васильевич. Шкондин В. В. ИНН 712601433350 ведёт предпринимательскую деятельность более 5 лет. Предпринимателем была создана 2 компании.

Шкондин говорит как сделал свое колесо.

Операция «Буря в пустыне» в Ираке без них не обошлась. А Василий Васильевич смотрел на это как на пройденный этап, он уже работал над мотор-колёсами следующего поколения, куда более эффективными. То, что демонстрировал в конце 80-х и начале 90-х, по сравнению с современными изделиями — отстой. Правда, заполучить технологии создания «отстойных» вариантов шкондинских двигателей — мечта многих производителей самодвижущейся электротехники, в Бельгии на выставке он уже с самым первым мотором стал «Человеком года». Самый мощный на сегодняшний день двигатель Шкондина имеет мощность всего девять киловатт. Он установлен на тяжёлом двухместном мотоцикле. Скутеру с таким крутящим моментом абсолютно всё равно, едет он в гору или по равнине и сколько на нём седоков.

О качественной стали и мощных магнитах из недр российской оборонки Шкондин только мечтает. А магниты — одна из основ мотор-генератора. Есть один комплект магнитов с сумасшедшей намагниченностью, но только на один мотор, его Шкондин бережёт как зеницу ока и пока не использовал в работе — настоящие, редкоземельные. Но изобретатель сейчас вдохновился сообщением коллег из Сибири — там придумали магниты, которые вообще не размагничиваются, такое у них атомное строение. Угробить их можно только мощным ударом кувалдой! Мотор, который всё бьёт На выставке под Франкфуртом-на-Майне, за пару лет до ковидных ограничений, мотор-колесо для Шкондина заработало у немецкой прессы заголовок «От мыльницы на колёсах до мотора, который всё бьёт».

Присутствовали представители всех германских автоконцернов. Василий Шкондин там выступил, на немецком, во время службы в Группе советских войск в Германии ему довелось поработать переводчиком у генерала Владимира Говорова. Рассказал им, что Штарк и Шрёдер с 1924 до 1939 года пытались сделать похожий мотор-генератор с самозапуском, но в отличие от немецких инженеров у Шкондина он получился и работает. Немцы были в полушаге от успеха, но началась Вторая мировая, Гитлер напал на Польшу и прикрыл «непрофильную» для военного времени фирму. А над Шкондиным слегка посмеялись, поаплодировали... Кто-то совсем скептически настроенный возмутился: «Чему вы аплодируете?!

За целый день по горам и автотрассам на нём покатались, по скромным подсчётам, пятьдесят человек. Один из организаторов подошёл к Шкондину с предложением остановить «покатушки», дескать, будет неудобно, если заряд аккумулятора иссякнет. На что Шкондин махнул рукой сказал: «Катайтесь на здоровье, не разрядится». Так и вышло.

Мотор-колесо Шкондина Чудо-колесо Шкондина. С 1975 года русским изобретателем Василием Васильевичем Шкондиным в домашних условиях начинается изобретение первого прототипа импульсно-инерционного электродвигателя. Его первый самодельный электровелосипед появился в начале восьмидесятых.

В силу удобного посменного графика работы, в течение 10 лет им было изготовлено около 70 вариаций движков для всевозможного транспорта. Двигатель прост, как все гениальное.

Когда поедет российское колесо Шкондина? Новый импульсно-инерционный электродвигатель не могут внедрить в производство 22. Что, кажется можно сказать нового? Однако — есть что. Василий Васильевич Шкондин, инженер из российского научгородка Протвино, изобрел принципиально новый импульсно-инерционный электродвигатель, не вписывающийся в привычную мировой науки теорию электромагнетизма. Причем произошло это… больше 30 лет назад, в 80-х годах 20 века.

И не просто изобрел, а так же запатентовал систему его работы из однополярных и чередующихся импульсов, российскими и международными патентами. Работа Шкондина получила признание на многих выставках, в основном зарубежных.

Инвесторы, которые занимались своим основным металлургическим бизнесом, полностью доверили ему ведение сделок и поначалу были довольны работой, пока не узнали, что Виноградов в разы завышал стоимость акций компаний и приобретаемых объектов. Разницу в цене он присваивал, перечисляя средства на подконтрольные оффшорные компании.

Шота Горгадзе, адвокат: «Вообще, это беспрецедентный случай, когда рядовой юрист, придя работать в коммерческую структуру, вдруг умудрился обмануть своих работодателей на 271 с лишним млн. Очень хорошо, что некоторые преступники, как Валентин Виноградов, страдают манией величия. Почему хорошо: потому что именно это спровоцировало желание акционеров разобраться, откуда вдруг появились такие богатства».

Очередные бизнесмены желают прикупить Шкондина

При этом они размещены на распределительном коллекторе 13 и смещены друг относительно друга. Распределительный коллектор 13, с целью удобства в эксплуатации, закреплен на корпусе 1. Конструкция распределительного коллектора может быть одной из ранее известных, так как для предложенного приводного устройства важно только размещение токосъемников на коллекторе, а именно, угол смещения токосъемников должен быть равен углу смещения по окружности постоянных магнитов 4. При этом токосъемник 12 последующего электромагнита расположен на его осевой линии.

За счет расположения токосъемников со смещением создаются необходимые условия для работы многофазного двигателя. Количество фаз совпадает с количеством установленных на роторе поперечных электромагнитов. Распределительный коллектор заменяет громоздкие дорогостоящие устройства, сложные электронные устройства и позволяет обеспечивать устойчивую работу при изменении температурных условий в широком диапазоне.

Распределительный коллектор, на пример, может быть выполнен в виде расположенных по окружности изолированных электрически соединенных токопроводящих пластин 14, Пластины 14 соединены с выводами источника регулируемого напряжения не показан. Для приведения в движение, например, колеса инвалидной коляски, на ось 6 устанавливают отдельно от корпуса 1 с возможностью вращения обод 15, а корпус крепят к коляске. Работа приводного устройства осуществляется на основе сил электромагнитного притяжения и отталкивания, возникающих при взаимодействии электромагнитов 9 ротора и постоянных магнитов 4 статора.

При нахождении электромагнитов 9 ротора в положении, когда их оси совпадают с осями постоянных магнитов 4, катушка электромагнита 10 запитана таким образом, что на поверхности электромагнита, обращенной к статору, образуется магнитный полюс, противоположный полюсу последнего в направлении вращения постоянного магнита 4 статора и одноименный полюсу предыдущего относительно направления вращения постоянного магнита. Таким образом, происходит притягивание электромагнита 9 к последующему постоянному магниту 4 и одновременно отталкивание от предыдущего. При прохождении электромагнита 9 под постоянным магнитом катушка не подсоединена к блоку регулируемого напряжения не показан , электромагнитного взаимодействия не образуется.

После прохождения над очередным постоянным магнитом 4, за счет взаимодействия токосъемников 11 и 12 с расположенными пластинами 14, электрически соединенными с блоком регулируемого напряжения, на поверхности электромагнитов 9 образуется противоположный полюс по отношению к полюсу электромагнитов до этого постоянного магнита.

Это позволяет мотор-колесу, стоящему на земле, со старта приводить в движение любое транспортное средство. Изобретатель Шкондин раскрыл секрет технологии изобретателя Тесла , используя внутреннюю энергию постоянных магнитов и законы Вселенной.

Он смог открыть числовые соотношения и принципы взаимодействия постоянных магнитов и электромагнитов, подобно числам Фибоначчи. Рекуперация Эффективная рекуперация, возврат электроэнергии в аккумулятор в процессе работы. В традиционных моторах рекуперация затруднена.

Пусковые токи Пусковые токи практически отсутствуют.

Пять основных деталей — вот весь двигатель. Несмотря на простоту, КПД у этого устройства составляет восемьдесят три процента. Внешний статор — внутренний ротор. На статоре — одиннадцать парных неодимовых магнитов, на роторе шесть попарно размещенных, со смещением относительно друг друга в сто двадцать градусов, электромагнитов. Возникающая в определенные моменты например, на холостом ходу или при езде «с горки» противоЭДС, «возвращает» в батарею электроэнергию. Исходя из характеристик мотора и малого количества деталей, себестоимость производства в сравнении с колесами-моторами, применяемыми сегодня, меньше в разы. Он не боится влаги, пыли и перегрева, легок и силен.

Приведём дилетантский расчёт — сила тока при торможении деревяшкой растёт с 2 ампЭр до 8, то есть в 4 раза, соответственно напряжение тоже вырастает в 4 раза, то есть 48 поданных вольт умножаем на 4 и получаем 192 Вольта! Конечно будет при такой напруге колесо сопротивляться и вращаться. Интересно замерить температуру колеса в этот момент. А также интересно, что будет при нарушении герметичности данного устройства в дождь? Вот потому меня и интересует вопрос — в какой момент оно полыхнёт? А если вспомнить об износе щёток коллекторного движка, которые приводят к искрению двигателя… Мммммм… Теперь я думаю вам не кажутся такими странными 9 лет непрерывных побед за которые нам только и демонстрируют колесо с дощечкой, да пару изуродованных двигателей от китайских скутеров и великов? Показывать в своём гараже фокусы это одно, а выпустить этот крутящийся спайдер эффект в массы, где на нём не фокусы показывать будут, а ездить, совсем другое. Инвесторы просто после испытаний начинают серьёзно задумываться, потому с 2007 года не может он найти общего языка с учёными и производителями. Потому не продаёт единичные экземпляры, собранные в его гараже, потому что есть очевидные проблемы в конструкции, которые сводят её эксплуатацию и применение в реальной жизни к нулю. Никто не хочет рисковать, в том числе и сам изобретатель сего чудо колеса. Шкондин время от времени обвиняет компанию Ультрамотор в том, что они производят свои велосипеды A2B по его технологии, но вот вам с англоязычного форума, где человек разобрал мотор такого велосипеда. Никакого там колеса Шкондина нет, обычный электродвигатель , которых в Китае выпускают пачками. Если бы у него было такое великое изобретение даже при наличии каких-то шарлатанов, которые постоянно воруют его технологии у нас бы уже были устройства на его колёсах, элементарно китайцы бы уже напрягли свой миллиард мозгов и выпустили бы колёса Шкондина, но их нет. А те, кто якобы разгадал секрет или собрал действующую модель не предоставили нам ни одного пригодного к применению мотор-колеса. Никто не хочет вкладываться в опасные технологии, потому до сих пор нет производства и никто на этом колесе не колесит по дорогам нашей страны. Поклонники Шкондина, скажут, но ведь вот же — есть опытные образцы, которые ездят, я сам собирал такое колесо и оно не полыхнуло. Таким людям хочу сказать — так чего же ты ждёшь? Собирай комплекты в гараже и продавай через интернет, через тот же Электротранспорт, миллионером станешь! Только помни, что одно дело, когда ты сам себе Злобный Буратино сидишь в гараже и чистишь коллектор после 30 часов езды по городу и совсем другое, когда ты продал их штук 5 и тебе их вернули на ремонт — 3 почистить, а 2 сгорели. Вот, например, есть такая в интернете про какого-то Алёхина, который тоже ищет производственные мощности , да вот только никто и его доработанную конструкцию колеса Шкондина не хочет производить. Потому что если прочитать это сообщение с рацпредложениями по отказу от коллектора и прочим, мы получим китайский электровелосипед. А раз колесо такое уже изобретено, в чём смысл делать тоже самое? Китайцы всё равно делают это лучше, быстрее, качественнее и в отличие от нас у них есть производственная база и комплектующие для этого. Но ведь выдал же кто-то Шкондину патент! Выдали, только вы немного преувеличиваете силу патентов и их авторитет, запатентовать можно любую фигню, сами небось временами почитываете всякие хохмы про патенты, запатентовать можно даже то, чего никто ещё не изобрёл и что в реальности ещё не существует, потому Шкондин мог получить патент на что угодно. А упоминания в статьях о нём, что кто-то сверху приказал запатентовать его колесо, намекают нам на то, что патентовать было там нечего и были просто нажаты определённые рычаги, чтобы получить патент на то, что всем давно известно и заброшено ввиду непригодности к практическому применению. Но вы, конечно, можете дальше винить во всём бюрократию, рептилоидов, нефтянников, пришельцев, а между тем на дворе 21 век и вот уже по дорогам наших городов едут первые гибриды и электроавто, электровелосипеды и электромотоциклы, которым почему-то никто не мешает. Грустно, что всё это изобрели не в нашей стране, согласен — но это уже совсем другая история, а наша сказочка лишь показывает на сколько в плохом состоянии находится наше образование и производство, и на сколько устарели знания некоторых людей о современных технологиях. Так кто же такой Шкондин — шарлатан? Отсутствие знаний физики существенно отразилось на его изобретении и его самоуверенности. Чего стоят одни его заявления, что ему из NASA звонили, из Уралвагонзавода звонили, откуда ему только не звонили, вот только чего-то он всё в своём гараже, а тот же Ультрамотор выпускает велики на обычном электродвижке, а не на движке Шкондина, как бы он про это не заявлял, ссылку выше на фото внутренностей двигателя от велосипеда A2B я привёл. Будет ли применяться его колесо когда-либо массово? Сам изобретатель явно не собирается этого делать. Можно ли повторить его колесо? В патенте на колесо всё хорошо описано, плюс можете воспользоваться материалами, которые я привёл вам из двух статей Википедии. Если нечем заняться, то как хобби со всеми вытекающими способами задротства, колесо Шкондина шикарная вещь. Хочу ли я себе такое колесо? Мне и обычный электровелосипед ни к чему. Так лохотрон мотор-колесо Шкондина или реальность? Оно же работает. Вы можете его сами собрать. А вот применять ли его на практике уже зависит от вас. Если я был бы Шкондиным, я бы ещё лет 5 назад начал собирать колёса под заказ — почему бы не рискнуть. Тем более, что он говорит, что у него есть ещё другие версии колёс. Всё равно миллионы не светят, так хоть имя себе сделать и заработать прибавку к пенсии. Потому если тут и есть проблема, то она не в бюрократах, рептилоидах и человечках в чёрном, а в самом изобретателе, хотя, конечно, недоработки и проблемы в конструкции колеса тоже не на последнем месте. На том же Ютубе огромное количество людей собирают велики из шаговых двигателей , бензопил, стиральных машин, но чего-то их никто не пиарит, правильно, сюжет по ТВ про них не сняли — обывателю не скормили, потому про них никто, кроме пары тысяч интернет-пользователей и не знает, а Шкондина пиарят уже 9 лет — долгоиграющий проект на случай, когда снимать или писать не про что. Рекомендую также прочитать: Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство. Типы и принципы работы Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок — это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип — это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля. Фото — Магнитный двигатель дудышева Над разработкой « вечного двигателя » трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева. Фото — Магнитный двигатель Лоренца У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит отметить, что «вечных» двигателей не существует в принципе, так как магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет. Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца. Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП. Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли. Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии. Фото — Магнитный двигатель Тесла Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева: Фото — Кольцар Лазарева На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин. Работа осуществляется следующим образом: при помощи перегородки, раствор попадает в нижнюю часть емкости, а из-за давления по трубке перемещается наверх. Это пока что только вечное движение, не зависящее от внешних факторов. Для того чтобы соорудить вечный двигатель, нужно под капающей жидкостью расположить колесико. На основе этой технологии и был создан самый простой самовращающийся магнитный электродвигатель постоянного движения, патент зарегистрирован на одну российскую компанию. Нужно под капельницу установить колесико с лопастями, а непосредственно на них разместить магниты. Из-за образовавшегося магнитного поля, колесо начнет вращаться быстрее, быстрее перекачиваться вода и образуется постоянное магнитное поле. Линейный двигатель Шкондина произвел своего рода революцию в прогрессе. Это устройство очень простой конструкции, но в тоже время невероятно мощное и производительное. Его двигатель называется колесо в колесе, и в основном его используют в современной транспортной отрасли. Согласно отзывам, мотоцикл с мотором Шкондина может проехать 100 километров на паре литров бензина. Магнитная система работает на полное отталкивание. В системе колеса в колесе, есть парные катушки, внутри которых последовательно соединены еще одни катушки, они образовывают двойную пару, у которой разные магнитные поля, за счет чего они двигаются в разные стороны и контрольный клапан. Автономный мотор можно устанавливать на автомобиль, никого не удивит бестопливный мотоцикл на магнитном двигателе, устройства с такой катушкой часто используются для велосипеда или инвалидной коляски. Купить готовый аппарат можно в интернете за 15000 рублей производство Китай , особенно популярен пускатель V-Gate. Фото — Двигатель Шкондина Альтернативный двигатель Перендева — это устройство, которое работает исключительно благодаря магнитам. Используется два круга — статичный и динамичный, на каждом из них в равной последовательности, располагаются магниты. За счет самооталкивающейся свободной силы, внутренний круг вращается бесконечно. Эта система получила широкое применение в обеспечении независимой энергии в домашнем хозяйстве и производстве. Фото — Двигатель Перендева Все перечисленные выше изобретения находятся в стадии развития, современные ученые продолжают их совершенствовать и искать идеальный вариант для разработки вечного двигателя второго порядка. Помимо перечисленных устройств, также популярностью у современных исследователей пользуется вихревой двигатель Алексеенко, аппараты Баумана, Дудышева и Стирлинга. Как собрать двигатель самостоятельно Самоделки пользуются огромным спросом на любом форуме электриков, поэтому давайте рассмотрим, как можно собрать дома магнитный двигатель-генератор. Приспособление, которое мы предлагаем сконструировать, состоит из 3 соединенных между собой валов, они скреплены таким образом, что вал в центре повернут прямо к двум боковым. К середине центрального вала прикреплен диск из люцита диаметров четыре дюйма, толщиной в половину дюйма. Внешние валы также оснащены дисками диаметром два дюйма. На них расположены небольшие магниты, восемь штук на большом диске и по четыре на маленьких. Фото — Магнитный двигатель на подвеске Ось, на которых расположены отдельные магниты, находится в параллельной валам плоскости. Они установлены таким образом, что концы проходят возле колес с проблеском в минуту. Если эти колеса двигать рукой, то концы магнитной оси будут синхронизироваться. Для ускорения рекомендуется установить алюминиевый брусок в основание системы так, чтобы его конец немного касался магнитных деталей. После таких манипуляций, конструкция должна начать вращаться со скоростью пол оборота в одну секунду. Приводы установлены специальным образом, при помощи которого валы вращаются аналогично друг другу. Естественно, если воздействовать на систему сторонним предметом, к примеру, пальцем, то она остановится. Этот вечный магнитный двигатель изобрел Бауман, но ему не удалось получить патент, так как на тот момент устройство отнесли к разряду непатентуемых ВД. Для разработки современного варианта такого двигателя многое сделали Черняев и Емельянчиков. Фото — Принцип работы магнита Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели Достоинства: Полная автономия, экономия топлива, возможность из подручных средств организовать двигатель в любом нужном месте; Мощный прибор на неодимовых магнитах способен обеспечивать энергией жилое помещение до 10 вКт и выше; Гравитационный двигатель способен работать до полного износа и даже на последней стали работы выдавать максимальное количество энергии. Недостатки: Магнитное поле может негативно влиять на здоровье человека, особенно этому фактору подвержен космический реактивный движок; Несмотря на положительные результаты опытов, большинство моделей не способны работать в нормальных условиях; Даже после приобретения готового мотора, его бывает очень сложно подключить; Если Вы решите купить магнитный импульсный или поршневой двигатель , то будьте готовы к тому, что его цена будет сильно завышена. Работа магнитного двигателя — это чистая правда и она реально, главное правильно рассчитать мощность магнитов. Сущность изобретения: мотор-колесо содержит закрепленный на полой оси якорь 2 с магнитопроводом 3, на котором размещены две группы электромагнитов 4. Индуктор 5 подвижно закреплен на оси 1 и имеет магнитопровод 6 с постоянными магнитами 7, размещенными равномерно с чередующимися полярностями. На роторе 5 размещен распределительный коллектор, представляющий собой равномерно размещенные по окружности на изоляционном основании токопроводящие изолированные пластины 9, 10, 11. Пластины 9 и 10 сгруппированы через одну в группы и соответственно соединены между собой.

Делаем бесшатунный мотор Баландина

Правда, сам Воскресенский предпочитает оперировать другой формулировкой — «введено в оборот». Это жульничество, поскольку при этом умалчивается о том, сколько земли выведено из оборота. На публику можно, конечно, заявлять о тысячах гектаров введенных в сельхозоборот, но реально на производстве продукции это слабо отражается, поскольку одновременно, где-то рядом столько же земли или еще больше из оборота выведено. Непонятно, зачем Воскресенскому вообще эта спекулятивная тема. Земля и люди, то есть аграрии его все равно победят. Сельское хозяйство в Ивановской области потенциала не имеет. Фермерские хозяйства и хозяйства населения загибаются.

Сплошные преимущества. Неплохо, правда? Но это все «лирика», самый главный вопрос — почему мы видим китайские устройства и не видим российское? Когда же поедет колесо Шкондина? И вопрос это нужно переадресовывать чиновникам, госкорпорациям, крупным производствам: без них никакой технологический рывок невозможен. А вот если заинтересуются… тогда, возможно, колесо Шкондина и завертится в полную — на все свои восемьдесят с хвостиком процентов КПД — силу. Двигатель Шкондина.

Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Шкондин В.

Сейчас смотрят.

25.02.2020г. Звонок: Шкондин Василий Васильевич и Александр КЗ

Самодельное Мотор-колесо по принципу Шкондина В.В. Электродвигатель на постоянных нее. Что же открыл в XXI веке Василий Шкондин? Шкондин открыл: если постоянные магниты (источники вихревого магнитного поля постоянной силы) начинать вращать, то в процессе их вращения сила создаваемого ими магнитного поля заметно уменьшается. ИНН 712601433350. Василий Васильевич Шкондин никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Является учредителем 4 организаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий